О БРЕНДЕ
Торговая марка BERNLEY – новый совместный проект крупнейшей чайной корпорации Шри-Ланки «AKBAR BROTHERS» и одного из ведущих российских производителей чая - Яковлевской чаеразвесочной фабрики.

Bernley

Традиционный английский чай с поистине аристократической изысканностью вкуса, удивительной элегантностью аромата и насыщенной крепостью настоя.
Он производится по особым рецептам из отборных сортов цейлонского чая, известного на весь мир своими уникальными природными свойствами.

Впервые российские любители чая познакомились с маркой BERNLEY в начале 2012 года – ее презентация состоялась в феврале на ежегодной московской выставке продуктов питания PRODEXPO.

Сегодня наряду с уже хорошо известными и популярными у миллионов потребителей во многих странах мира классическими чаями, такими, к примеру, как «English Breakfast» или «Earl Grey», BERNLEY предлагает также и уникальные купажи, созданные специально для этой торговой марки. «English Elegant», «English Supreme» и «English Premium» отличаются великолепными вкусовыми и ароматическими свойствами, соответствуют высоким мировым стандартам и могут удовлетворить гастрономические пристрастия самых взыскательных чайных гурманов.

Продукция BERNLEY относится к премиальному сегменту. В связи с этим, особые требования предъявляются ко всем материалам и комплектующим, применяемым в процессе ее производства. В частности для новой марки была разработана ультрасовременная упаковка c ярким авторским дизайном.

Специальная пленка надежно предохраняет чайные листья от негативного воздействия окружающей среды, прежде всего посторонних запахов и влаги, позволяя им долго сохранять свою природную свежесть, вкусовые и ароматические качества.

Кроме этого, используется отрывная голографическая ленточка с нанесенным на нее логотипом BERNLEY. В России она пока не производится, и подделать ее практически невозможно. Для покупателей это служит дополнительной гарантией подлинности продукта.

К перечисленному следует добавить еще и широкомасштабную рекламно-маркетинговую деятельность BERNLEY, в том числе, размещение рекламы торговой марки на центральном телевидении и спонсорское участие в организации многочисленных культурно-массовых и спортивных мероприятий.

BERNLEY — это новый бренд на российском чайном рынке, предлагающий широкий ассортимент листового и пакетированного чая английской коллекции. Лучшие сорта из самых экологически чистых районов нашей планеты, изысканность вкуса и тонизирующие свойства делают бренд уникальным и привлекательным для максимально широкой аудитории.

Рекламная активность

Для размещения рекламных материалов чаще всего выбираются федеральные, а также местные телевизионные каналы с наивысшими показателями по охвату населения и соответствию целевой аудитории. В последние годы рекламные кампании ТМ BERNLEY, осуществлялись в двух форматах, наиболее эффективных с точки зрения воздействия на аудиторию

  • Прямая реклама, которая предусматривает показ роликов в прайм-тайм в рекламных блоках наиболее популярных телеканалов.
  • Спонсорское участие в наиболее известных развлекательных передачах, которые на протяжении многих лет имеют стабильно высокие рейтинги.

Телеканалы

«1 Канал»
Сегодня Первый канал является не только самым масштабным (программы Первого канала транслируются на территории, где проживает 98,8% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство Первого канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории.

«Россия 1»
Аудитория телеканала «Россия 1» – 98,5% населения России и более 50 миллионов телезрителей в странах СНГ и Балтии. Телеканал «Россия 1» занимает лидирующее положение на рынке национального вещания и является одним из ведущих производителей программ.

«СТС»
Телеканал CTC начал вещание в декабре 1996 года и сегодня прочно занимает позицию лидера в сегменте развлекательного телевидения. Бренд телеканала СТС отличает высокая степень узнаваемости среди зрителей, которых привлекают оригинальные, яркие, стильные и динамичные программы.

«Домашний»
Телеканал «Домашний» начал вещание в 2005 году и с первых же дней занял особую нишу в российском медиа пространстве. Практическая и позитивная информация «Домашнего» адресована всем, кто стремится к семейной гармонии, уюту и здоровому образу жизни.

«НТВ»
Общероссийский телеканал, начавший вещание в 1993 году. НТВ круглосуточно вещает из Москвы, из телецентра «Останкино». Помимо территории России, вещание НТВ распространяется за пределы России.

«ТВ Центр» — российский федеральный телеканал. Ранее назывался ТВЦ.

Передачи

«ГОЛОС» – 1 канал

Вокальное телевизионное шоу, выходящее с 5 октября 2012 года. Российская адаптация оригинального формата The Voice.

Второй сезон при поддержке чая BERNLEY прошёл с 6 сентября по 27 декабря 2013 года, его победителем стал Сергей Волчков.

Это не традиционное шоу талантов, а поиск профессиональных и разно жанровых голосов. Ключевые отличия «Голоса» от привычных вокальных телевизионных шоу: чрезвычайно высокие требования к уровню вокала.

«БИТВА ХОРОВ» – телеканал «РОССИЯ 1»

Второй сезон супершоу «Битва хоров» – одного из самых рейтинговых отечественных телевизионных проектов прошлого года – стартовал 27 октября на канале «Россия 1».

Спонсором этой полюбившейся миллионам телезрителей программы выступила торговая марка BERNLEY, вкусная и ароматная продукция которой – премиальный черный цейлонский и зеленый китайский чай – помог ее участникам всегда быть в хорошей форме и выдержать марафон ежедневных репетиций и выступлений.

«СНИМИТЕ это НЕМЕДЛЕННО!» – телеканал «СТС»

Телепередача «Снимите это немедленно!» рассказывает о судьбах разных женщин, демонстрируя их чудесное преображение. Каждая женщина сможет узнать для себя что-то новое от ведущих, модельеров и стилистов. А открыться переменам и изменить свою жизнь к лучшему, поможет чай BERNLEY!

«ЗАВТРАК с ЮЛИЕЙ ВЫСОЦКОЙ»
и «ЕДИМ ДОМА» – телеканал «НТВ»

Ситуации, в которые попадает Юля, случаются с каждым. Как и вы, Юля покупает продукты в соседнем магазине. У Юли тоже очень мало времени на готовку, так что она выбирает самые простые блюда. Их сможет приготовить любой из вас, пусть даже самый неопытный кулинар.

«ГОТОВИМ с АЛЕКСЕЕМ ЗИМИНЫМ» – телеканал «НТВ»

На НТВ – кулинарный изыск: «Готовим с Алексеем Зиминым» – это шоу о том, как готовить по-ресторанному вкусно на домашней кухне.

Известный журналист, ресторанный критик, настоящий продуктовый эрудит и гастрономический профессионал Алексей Зимин, получивший образование в знаменитой французской кулинарной школе LeCordonBleu, научит телезрителей готовить блюда мировой кухни по простым и понятным рецептам. Он намерен показать и доказать, что это можно делать недорого, вкусно и интересно! И еда может быть не только удовольствием, но развлечением и даже приключением.

«НАСТРОЕНИЕ» – телеканал «ТВЦ»

«Настроение» – информационно-развлекательный канал Российского телевидения.

«Настроение» – это то, чем живёт город днём, почему не спит ночью, с чем просыпается утром. В программе есть всё необходимое для успешного начала дня: последние сводки погоды, дорожная ситуация, изменения маршрутов общественного транспорта, городские новости, экономика, события из мира культуры и спорта.